Translate

воскресенье, 23 марта 2014 г.

В лифте с соседом- 5

В ЧБ "Штампи з любов'ю" продолжается мой любимый проект "В ліфті з сусідом". На этот раз моей соседкой оказалась Seawoman (Светланы),   я выбрала для лифтинга вот эту  ее открытку:


А вот мой вариант. Сразу прошу прощения за фото, не помогло ему ни осветление, ни затемнение, ни прочие хитрости редактора.

 Баннер проекта

Спасибо всем, кто смотрел и читал)

PS. И только сейчас, еще раз перечитав задание, я поняла, что не того соседа слифтила(
Ну да ладно, хоть работа и не засчитается, зато я побродила по двум симпатичным бложикам, у Светы и Лены).

7 комментариев:

  1. Ошиблись соседом - ничего бывает)))) Всё равно в результате милейшая открыточка получилась - нежная, изящная и такая весенняя) Кстати, поменяли дизайн блога?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, дизайн блога поменяла на весенний шаблон. В СП Мой красивый блог не принимала участия, но читала, потерялась на третьем занятии)

      Удалить
  2. Замечательный лифтинг! Весенний, ароматный! Спасибо, что ездите с нами в лифте! Штампи з любов'ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, люблю с вами покататься в лифте, здорово придумали, девчонки)

      Удалить
  3. красивая открытка получилась)) А я ждала вас в гости)) Ну, ничего... еще встретимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошу прощения за невнимательность! Я в рамках СП имею право на один лифтинг Вашей работы, сделаю и скину Вам ссылку, ладно? Тем более у Вас такая манера интересная!

      Удалить
    2. Конечно, приходите) можно и вне всяких рамок. Пусть хотя бы здесь у нас будет без рамок и границ) Добро пожаловать!)

      Удалить