Translate

суббота, 14 марта 2015 г.

СП "Книга жизни" 2 этап.

  Во втором этапе СП "Книга жизни" меня лично поразила трудоспособность Вики, нашей наставницы, как в исполнении окраски страниц, так и в пошаговом фотографировании и описании этого труда, немалого, как я убедилась на собственном опыте, проведя за этим делом (если без перерывов на чай и печенюшки) часов пять.

    Процесс, безусловно, увлекательный, однако результат неоднозначный. Некоторые фоны прямо не удались, не поддались на последующую борьбу с недостатками, поэтому жду разбора Вики.

1.Доски, самые удачные фоны. Ими я довольна, особенно тем, что передалась фактура картона  "под дерево", а также я постигла метод легкого приглушения белым, т.н. припыления.


 2. Кирпичи. Здесь напрочь стерлась верхняя коричневая краска, пришлось наносить ее уже на готовый, зашкуренный фон. Также кое-где краска смылась до картона. Смотрится  прикольно, как ободранная стенка, но косяк.

3. Фольга. Да, нужно было наносить маску на весь лист, вместе, фольга и узор, после окрашивания и прочего выглядят обалденно. Все остальное ужасно, краска стерлась до фольги и грунтовки, по фольге красить - отдельная история, просто бесполезно. После финального покрытия белым акрилом все стертое до фольги стало белесыми пятнами(((.


4.  Горизонтальные полосы и круги. Выделить обрывки книжных страниц мне удалось, но не нравятся белесые пятна на этих местах. И никогда бы не подумала, что стереть до белого кружок или кирпичик из структурной пасты -еще тот физический труд, хоть болгарку доставай).

Да, горизонтальные мазки - это грунтовка из первого этапа.
5. Вертикальные полосы с кругами. Эти самые полосы благополучно пропали  при смывании краски, и больше не пожелали проявляться, правда, буквы видать. Белые пятна по фону- попытки выделить обрывки страниц. С кругами было легче .

Ну и групповое фото, тут все странички очень симпатичные.

В общем, впечатления от процесса самые замечательные, в ноль испорчены две пары медицинских перчаток, семья не кормлена, морсвин в недоумении).
Ну и ждем замечаний наставника. Если Вика укажет на совсем запоротые фоны - переделаю.

10 комментариев:

  1. Мне нравится. От досок особенно балдею )))) Вот о болгарке в точку - тоже была такая мысль достать мужнину шлифовальную машинку )))).
    В перчатках люди работают, вот же сообразительные. А я так и хожу уже неделю со страшными ногтями. Через день переделываю второй этап, и каждый раз руки уделываю капец как. Восхищаюсь тоже Викиным труолюбием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ведь перчатки одела, когда у девочек, что раньше в линки добавились, прочитала, что рукам капец), а то я тоже повторила бы подвиг)!

      Удалить
  2. Ира, ну с окрашиванием везде (кроме фольги) ты справилась на ура! на фольге, прежде чем наносить белый акрил, нужно было закрасить пустую голую фольгу. У меня такой косяк был, и как ни стыдно было это показывать вам, я показала крупно, как я замазала это пятно голое краской коричневой. Именно поэтому у тебя получилось так, что там теперь всё белое....
    На кирпичах эти обрывки до основы - это не косяки - это красота!!!!!!!!! если оборвалось ненамеренно, но художественно, то это нам подходит )))
    Думаю, ты не совсем справилась с припорошиванием. На всех листах есть косяки. Даже на досочках... Нужно выделить рельеф, а у тебя рельеф такой же по цвету, как фон. А ты забелила сами досочки. И мазками.
    Если придираться по-крупному, я бы перекрасила все фоны, а потом перепорошила их. Но понимаю, как ты отнесёшься к такой перспективе ))) поэтому решай сама. Круги отличные - там только немного белесого, можно будет как-то поприкрывать. Голубой лист - белое это все портит, но тоже прикроешь. Фольга - ну вот такая розовая.... Кирпичи тоже с белым перебор, но сам фон классный же!
    Кстати, не могу понять, что у всех с руками и ногтями - у меня с этим проблем не было никогда )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за детальный разбор, буду исправлять, особенно за пролет с фольгой стыдно, видела же, как в ты в МК исправляла. Да, фольга не розовая, она красно-черная, т.е. в итоге получилась такая коричневатая, это блоггер цвет поправил, но ее-то я и переделаю, а все остальное постараюсь привести максимально в божеский вид.

      Удалить
  3. мне очень нравятся Ваши фоны! успехов в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибо большое! А мне нравится ваш ник)).

      Удалить
  4. Ира, это потрясающе!!! Хотя там есть косячки, на которые указала Вика, как мастер в этом деле, я-то вижу ( как чайник) только нереально крутые фоны! Особенно впечатлили доски и кирпичи - очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, что следите! Я все в поисках, метаниях и исканиях)))

      Удалить
  5. Какая красивая палитра сложилась! И эта масочка с розами просто шикарная, подскажите, чья она, пожалуйста!
    Да и вообще, косяки косяками, а мне в целом очень нравится! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска ТМ "Фабрика декора", угловая, производитель украинский, киевский. Но я видела в челленджах российских, что его уже и у вас представляли. Спасибо за поддержку!

      Удалить