Translate

суббота, 7 марта 2015 г.

СП "КНИГА ЖИЗНИ". 1 этап.

Глядя на заголовки постов в моем блоге можно сделать вывод, что я особа непостоянная и необязательная - начинаю участвовать в СП и тут же бросаю на пол-пути, и больше ничего и не делаю.
 Но я на самом деле обязательная и исполнительная, поэтому  в очередной раз, теперь действительно с большим желанием, участвую в совместном проекте "КНИГА ЖИЗНИ" под руководством Вики Соколовской. 

   Творчеством Вики интересуюсь с тех пор, как сама влюбилась в скрап , манера ее интересна и самобытна, работы Вики меня вдохновляют, и я бессовестно лифтю? (лифчу?)  использую ее приемы.
    Проект для меня интересен практикой в микс-медийных техниках, с коими я знакома весьма издалека. Хочется преодолеть психологический барьер- ну побаиваюсь я паст-красок, предыдущий мой опыт был, мягко говоря, неидеален, хотя мама альбомом довольна, хвастается им перед подружками, а те, понятное дело, тоже ей поддакивают))). Но я -то знаю!
    Ну а теперь собственно о моих результатах первого этапа проекта. Пишу это просто для того, чтобы "проговорить тему": иногда для принятия решения или для осознания ситуации нужно свои мысли облечь в слова. Так что все можно и не читать)).
                 
   Вика, молодец, сразу же указала на типичные ошибки на опыте первых участниц, поэтому уже с этим багажом можно было допускать их поменьше, да и МК первого этапа очень подробный.

1,2. Но все равно я не заполнила края страничек с бумажными полосами(это древний квалификационный справочник профессий поделился страничками о технологах) этими самыми полосами, получились нелогичные пустые края. В дальнейшем я их постаралась заполнить пастой через трафареты, думаю, потом в покраске можно будет переходами оттенков это все хозяйство обыграть. Большие круги - самодельная маска. А страничка с горизонтальными бумажными полосками  будет голубой про море, я уже решила.


3.Еще немного накосячила с "досочками", пролетела кое-где с расстояниями между ними, буду их потом прикрывать. Примеряла фото к  странице, вроде как ничего. Или переделаю полностью. Досочки, кстати, из картона с фактурой дерева, посмотрим, смогу ли я ее передать в покраске.   

 
4.А вот мой плюс- у меня вообще не было проблем с нанесением пасты через маску на страничку с фольгой, и вот почему: я ее предварительно покрыла прозрачным медиумом, проще говоря - разбавителем для акриловых красок, потом высушила, в результате маска по фольге не скользит, и фактура фона сохранилась. 

  5.    Поскольку одно из заданий 1 этапа СП - сделать страницы с 2-мя фактурами, на последние две страницы я той же пастой при помощи обычной кухонной мочалки нанесла фон, по виду похожий на поверхность камня. Когда это все высохло, нанесла кирпичики. Которые на второй странице получились ну очень гранжевые, смазанные. Вот думаю, оставлять их или переделать.
  Ну и о материалах. Самодельную пасту я делать умею давно, но она получается вечно густоватой, поэтому в этот раз использовала пасту украинского производителя "Фабрика Декора", а также их маску с розами на фольге. Паста отличная, пластичная, не растекается, высыхает быстро и не меняет цвет. Остальные трафареты, кроме самодельных кругов, украинского производителя "Леся Згарда". Картон для основы плотный, гладкий. А досочки клеила на акриловый лак. Мне нравится его свойство быстро застывать и приклеиваться намертво ко всему, на что нанесен, а еще на него можно наносить микробисер, бисер, все сыпучее и мелкое - потом не оторвется в жизни.
 Ого, расписалась. Но все это  читать необязательно). 

2 комментария:

  1. Ира, рада, что ты с нами!!!!!
    молодец, что не сдаёшься в заменяешь что-то тем, что имеется )))
    1 фон - да, ты права, кусочки страничек книжных не до конца (но ты удачно прикрыла пустоты рельефом)
    2 - круги сами по себе хорошие, но почему край обрывков газеты не у края заготовки, непонятно )))
    3 - досочки, ну ты сама видишь, неровные. Я не знала, что так может получиться, всегда делаю такой фон легко и расстояния просто одинаковые откладываю на глазок.... Ну попробуй закрыть потом - потому что это очень видно. Узор хороший, левый лист вообще удачный, в правом как-то наслоение, но при покраске будет не так заметно.
    4 - фольга всё хорошо, кроме верхнего угла слева - там явно маска, а не трафарет, и узор вышел за нее и как-то непонятно висит в воздухе, уже и не роза, и как ляп. Надо будет прикрывать )))
    5 - кирпичики и текстура очень хорошие. Даже придираться особо не буду ))) часть прикроется и будет как настоящее )))
    вообще, я бы просто твои фоны сказала, отвязные )) я всё к аккуратности стремлюсь, а у тебя вроде и условия выполнены, но вот так отвязненько всё вышло ))) обыграй потом это в декоре.
    а на свой альбом по СП с Леной ты наговариваешь - может, там и есть мелкие косяки, но я простомотрела все странички ничего не заметила - смотрится сложно, богато, не очень профессинанально, ну так ты же училась! но очень достойно. Это без лести и честно. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Викуся, ты подобрала удачное определение ко всему этому безобразию - отвязненько. Особенно масштаб беспредела стал виден на фото. Время еще есть, и я все больше склоняюсь к мысли -не продублировать ли все страницы, тем более причины неудачи мне ясны. Отвязно сделать проще чем аккуратно)). Спасибо, солнце, за анализ и поддержку!

      Удалить