Translate

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

СП "Женские истории". 3 разворот

Со вторым разворотом в СП "Женские истрии " с ЧБ " Ванильные мечты" я опоздала, так что покажу его уже в целом альбоме, если хватит времени с ним вообще успеть.
Ну а это уже третий разворот, который, согласно условиям этого этапа СП,  должен содержать
описание и материальное указание на то, что любит героиня этого альбома. Итак, моя героиня, моя драгоценная кума, любит свой дом. Так сложилось, что ремонт они с мужем в это доме делают уже достаточно долго, и поэтому каждый этап отделки, декор каждой комнаты кума продумывает до мелочей. Как символы этой любви у меня в страничках есть соответствующие элементы - окно и замок.



По совету девочек из ДК добавила надпись на второй  страничке. Так, по - моему, уютнее.


Спасибо всем, кто читал и смотрел.

6 комментариев:

  1. Получилось нежно...даже зефирно))))) У меня почему-то именно такие ассоциации возникают, от розового цвета...
    А с надписью да... гармоничнее))
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С ванильной нежностью у меня пока не очень, но я стараюсь)

      Удалить
  2. Очень нежный разворот! Ванильное спасибо за участие в проекте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ванильное спасибо за нежнейший разворот!!!

    ОтветитьУдалить