Translate

пятница, 30 января 2015 г.

СП "Женские истории" 1 разворот

Первый разворот СП "Женские истории " с блогом "Ванильные мечты" посвящен семейной теме в жизни героини альбома, нужно отразить в фотографиях или описанием это задание. Альбом я делаю для моей одноклассницы, подруги и крестной моей дочери в одном флаконе - для моей дорогой кумы. Фотографии в альбом она уже пусть вставляет сама, я просто выбрала оранжево-желтую цветовую гамму бумаги для страниц альбома,  поскольку кума моя человек  солнечный, яркий, веселый, и желтый с оранжевым -ее любимые цвета. Семья для нее-все, она прекрасная мать двоих уже взрослых детей и чудесная жена, с мужем у них нежные отношения, несмотря на почти 30 лет совместной жизни.
Смотрим.
 






Баннер задания
Спасибо всем кто читал и смотрел).

11 комментариев:

  1. Какой красивый! Необычная цветовая гамма, но она подходит для позитивного и яркого человека)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На фото все ярче на треть, чем на самом деле, фотографии вытягивала в редакторе, и переборщила с яркостью, а потом и блоггер "помог".

      Удалить
  2. По-настоящему солнечное настроение у вашего альбома!)) Пускай он будет наполнен только яркими событиями! Большое Ванильное спасибо за наше совместное творчество!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за идею проекта, так сейчас для меня это вовремя!

      Удалить
  3. Нравятся мне ваши цветочки! они хоть и яркие, но очень нежно получается! Ванильное спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за проект! Следующий разворот постараюсь сфотографировать так, чтобы передались натуральные тона, в жизни все гораздо нежнее)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, бумага бесподобная) Цветы прекрасно дополняют рисунок) Мне и в таких оттенках он кжется очень нежным)))
    ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Бумага еще и с глиттером, вообще бесподобная, ММЕ In Bloom. Давно хотелось из нее альбом сделать, и так удачно ваш проект вышел)

      Удалить
  6. Полная гармония цвета! Очень лаконично и красиво! Разрывы отлично дополняют работу. Я бы пожалуй, добавила небольшие надписи, заголовки. Но и без них он чудесен! Вы молодец! Ванильное спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пожалуй, надписи здесь были не лишними. Пороюсь в закромах, если найду что-то подходящее, в конце проекта еще раз перефотографирую разворот с надписями. Спасибо за идею!

      Удалить