Translate

среда, 19 ноября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Переплет и обложка

Закончился СП "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун, и я впервые отстояла проект до конца, какой я молодец!
  Правда, малодушие меня посетило, с оформлением обложки я протянула до вчерашнего вечера, да и кривовата на обложке строчка - очень плотную холщовую ткань моя старушка -машинка не хотела брать. Фотографировала альбом в сборе уже сегодня при искусственном свете, о качестве фотографий говорить не приходится,  в общем-то этот пост только для того, чтобы отметиться в СП.
    Но результатами своего участия в СП я довольна. Я научилась практически сходу соединять в композицию предметы - бумажки, карточки, пуговки, салфетки и прочее, что окажется на расстоянии вытянутой руки). Я перестала бояться пользоваться красками и пастами, хотя пока массового применения этим своим навыкам не нашла, только в планах пока несколько альбомов.  В ходе работы над альбомом использовала ну абсолютно несовместимую бумагу, и надо сказать, что не так уж плохо получилось. За все это  огромное спасибо Лене - она организовала этот проект, вдохновляла нас своим видео,  и лично для меня и не нужно было ее  комментариев к каждому развороту - мы все делали что-то свое, примеряя на себя техники Лены.
 Ну а теперь альбом. Да, фото просто ужасные, ну сорри.
Обложка. Надпись - чипборд от Вензелика, изготовленный по моему индивидуальному заказу, окрашенный аква-спреями и покрытый акриловым лаком.


 Развороты (уже с фотографиями)




Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
Спасибо всем, кто читал и смотрел!

4 комментария:

  1. Ирина, очень красиво получилось! Душевный и гармоничный альбом. Самое главное, что "несочетаемость" бумаги совсем не заметна, все очень друг другу подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, поздравляю с завершением СП! Альбом чудесный, необычный, очень здорово видеть странички уже с фото. Обложка классная, мне очень нравится)) Молодец, проделали большой труд, причем, на "отлично"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом и очень гармонично в нем фоточки смотрятся!

    ОтветитьУдалить