Translate

понедельник, 6 октября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге. Третий разворот


СП "Эмоции в бумаге" продолжается, подходит к концу третий этап. В этот раз обязательными элементами являются: 
- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка.
- обязательный элемент - ключ и обязательно окрасить несколькими цветами краски/спрея.
 Скажу сразу, что этим разворотом я не довольна. Довольна самим процессом.
Ну и вот:

Первая страница.


Это мой прием закрытия раскладушки - тогл, замочек для бижутерии. Креплю части тогла на резинку, которую потом связываю, и узел прячу под подложку. Конечно, в альбомах с плоскими украшениями такой прием не применишь, но в объемных альбомах он вполне приемлем. Вот не скажу, где я такой способ крепления подсмотрела, возможно, и сама догадалась, не буду  присваивать себе право на изобретение), но я просто не люблю завязки и ленточки, они вечно затрепываются, быстро пачкаются, отрываются, и вообще. То ли дело тогл - в закрытом виде не мешает, в открытом -его вообще не видно.

А здесь второй обязательный элемент - ключик. По нему сразу видно, что он попробовал на себе и акриловые краски, и алкогольные чернила, и потом пасту и кракелюр, а потом снова акрил и акваспрей, вид приобрел древний,  местами ветхий, но три цвета, как минимум, тут налицо.


Вторая страница.

Тоже ключ -чипборд от Вензелика, окрашенный несколькими красками и материалами.


И еще окно от Вензелика, тоже окрашенное, обрызганное  и т.д, на нем видны все метаморфозы, которые пришлись на его долю))


Ну вот как-то так. Пожалуй, снова перемазюкано занадто, то-есть слишком, и не было у меня кракелюрной пасты, поэтому снова использовала кракле-акцент, а это немного другое. Однако удовольствие от процесса я получила, более того, в планах еще несколько семейных альбомов, уж очень родня запустила свои фотоархивы.

Спонсоры проекта:

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

Спасибо всем, кто читал и смотрел.

11 комментариев:

  1. Ириш, это КЛАССНО!!! Я не понимаю, чем вы недовольны? По-моему получилось интересно, ярко, насыщенно. И раз процесс работы приносил вам удовольствие, то с значит, с задачей вы справились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, вы ко мне всегда добры. Недовольна я результатом, и это исключительно из-за недостатка практики. А кто мне мешает практиковаться? Правильно, лень-матушка.

      Удалить
  2. По-моему замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Так ярко и по-летнему ! Мне нравится)!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. ...а мне нравится, так солнечно, ярко и сочно получилось, класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень даже красиво!!! у меня ассоциация с золотой осенью)

    ОтветитьУдалить
  7. какие красивые странички - как акварельные!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне нравится! Ира, очень красиво! Мне прям бабье лето)

    ОтветитьУдалить
  9. Я когда открыла, первое-что пришло в голову-лето на страничках! Очень красиво! Красочно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромное спасибо за отзывы, мне очень приятно их читать, прямо самооценка повышается на глазах)!

    ОтветитьУдалить