Translate

вторник, 9 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Первый разворот

 
 Первый разворот. Все-таки я его победила, и себя тоже. Не буду распространяться о последнем вагоне, своих страданиях и сомнениях (это уже было), результат, в конце концов, есть. Прикольно, как оказалось, мазюкать пастой, красками, умучивать до потери "личности" гипюровые цветочки и так далее. Выяснила для себя, что нужно просто плюнуть на внутренний тормоз и отключить тревожность - "а вдруг это не понравится, будут же оценивать, а я тут намазала, это непрофессионально " и т.п. Я решила попробовать незнакомые для себя материалы и стиль, учусь, альбом делаю для внутрисемейного пользования, пробный - ну какие тут могут быть ограничения. А потом Остапа понесло аж занадто, пришлось по ходу свои огрехи исправлять) Короче, я довольна собой. А разворот- проба пера, по условиям СП будет голосование, и Лена посмотрит-подскажет, оно и покажет)) О, я поэт!

Смотрим:

 Я не стала оригинальной, как и большинство участниц проекта, практически слифтила Ленин разворот- и раскладку, и приемы. Цветы вырезала из листа Прима Зефир (там такие классные герани, хватит еще на один разворот).
Для первого раза  поостереглась брать смелые принты из обоих наборов бумаги, в следующем этапе попробую использовать бумагу посмелее, там есть из чего выбирать)
Первая страничка:


Вот тут я, конечно, увлеклась с пастой, особенно на переходах  бумаги, пришлось потом это все безобразие забрызгивать спреем "сепия" от "Фабрики Декора", он оказался по цвету просто идеальным.
 
Вот тут "ужасы"  от криворуких скраперов поближе.
 В правом углу- нежный гипюровый цветок, павший в неравной схватке с шаловливыми ручками и материалами, застывающими намертво через пол-часа)


Цветы самодельные, лепестки маленького, кстати, два года кочевали из коробки в коробку и готовились к утилизации)

ОЭ-чипборд от студии "З любов'ю", слегка помазанный акриловым лаком и краской. 

Вторая страничка:
Здесь я тоже на пасте не экономила)

 Розу сделала собственноручно из фома, недавно научилась. Соты - чипборд от "Вензелика", покрашенный уже упомянутым спреем и помазанный жидким жемчугом (с горячим, как и с холодным, эмбоссингом не дружу и материалов не имею). На подложке уголок-чипборд от студии "З любов'ю".
 

ОЭ- страничка открывается.
С фото все.  Теперь  немного о материалах, которые не показывала за неимением на подготовительном этапе.    
   - Паста структурная - самодельная, присыпка+акриловая краска+клей ПВА, рецепт нашла в нашем скрапсообществе, а ссылку потеряла, шляпа. Поскольку этот будущий альбом, так сказать, проба пера, решила пока  ведро структурной пасты не приобретать, а маленькой расфасовки не нашла.
- Вместо гессо или грунта использую лак акриловый матовый, кстати, прочитала это у кого-то из участников этого проекта  (девчонки, простите, еще раз пройдусь по бложикам и постараюсь найти автора, чтобы сделать ссылку). Застывает он, в смысле лак, намертво, быстро, на него потом отлично ложится и паста, и акриловая краска, и кракелюр.
- Кстати о кракелюре, он, сердешный, прожил у меня два года, изредка использовался для состаривания рамочек, а так не было ему применения. Теперь его час настал, только слои потолще нужно наносить. На него после высыхания изумительно ложится краска из спрея, создавая неповторимый эффект.
-  Красивых акриловых красок у меня нет, есть базовый набор, краски из которого я мешаю с белым акрилом. Опять же в скрапсообществе давно прочитала о том, что жидкий жемчуг используется для перламутрового эффекта, я так делаю при окрашивании чипборда. В этот раз я сделала голубую акриловую краску и добавила в нее жидкий жемчуг. Этим составом окрашивала бумажные цветы по краям, и вообще почти все края объектов. Блестит, хоть на фото и не видно.
- А хрустальная паста немного опоздала и ждет меня на почте(  

 Спонсоры проекта
7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua


 Сфотографировала бумагу из набора  Grace Taylor Millie’s Garden, чтобы Лена, возможно,  оценила  шансы ее сочетания с Примой саншайн санрайз.
Вот она, правда, блоггер таки подправил цвета, бумага менее яркая.


 Спасибо всем, кто читал и смотрел)

7 комментариев:

  1. Светлый и солнечный разворот .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я и сама не ожидала, что получится так жизнерадостно)

      Удалить
  2. Ирина, вполне согласна, что нужно просто делать, а не думать как твой труд оценят другие. Ведь получилось же.
    Поздравляю с первой победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно, переступать через свою лень и нерешительность таки нужно иногда, взбодриться)

      Удалить
  3. Какой сочный, фактурный, позитивный разворот. Море красоты и эмоций.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, мне, как человеку, взявшему в руки краски через несколько десятков лет после окончания средней школы, приятно читать такой отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! очень приятная и старательно сделанная) Приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить