Translate

пятница, 29 августа 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Старт

Начинается совместный проект с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге"


Первый этап,подготовительный, посвящен подготовке материалов, из которых планируется создать альбом. Я в этом этапе  в опоздавших, потому что... Потому что колебалась, да и сейчас сомневаюсь, осилю ли я такие эксперименты. Предыдущие мои опыты участия в СП не очень удачны - я не доходила до конца, хотя проекты были не сложными.
   По идее этого проекта альбом должен быть экспериментальным для авторов, мы должны "выйти из зоны комфорта", как выразилась Лена в посте к первому этапу.
 Ну это как раз для меня и будет сплошной эксперимент.
 
Итак, в альбоме хочу  объединить две очень разные коллекции - гранжевую Prima sunrise sunset  и летнюю яркую  Grace Taylor Millie’s Garden.
 
   Декор, описанный Леной в первом посте, в основном у меня есть, его видно на фото. Конечно же, в закромах всякого добра побольше. Я любитель чипборда, постараюсь его по максимуму применять в проекте.
 
   Краски акриловые базовый набор имеется, опыт обращения с ними есть. А вот с пастами, медиумами и спреями я никогда не работала, не считая кое-каких мелочей. С участием в проекте возникла необходимость в их приобретении. И самое неожиданное, что в  нашем городе (на минуточку, областном!) только в одном художественном магазине я нашла структурную пасту, да и ту с крупным песком, не пользуются они спросом у нас(. Спреев в наших скрап-магазинах тоже нет. Так что "три богатыря", скромно маячащих на заднем плане чипбордов, весь мой наличный запас материалов для творчества, остальное в пути.
 
    Ну, в общем, как-то так, я вся в сомнениях в отношении своих творческих способностей, но попробую, тем более все равно хочу сделать летний альбом.

 Успехов всем нам!
  

7 комментариев:

  1. Ирина, желаю вам в этом СП дойти до победного конца! Преодолеть сомнения, научиться и получить удовольствие от работы. А спреи гляньте здесь, они украинские, но может тоже неплохи)) http://www.nashabumaga.com/shop/shtamping/sprei там еще скидка до 1-го сентября, успеете)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, солнышко, Вы всегда такая внимательная, не то, что я- в новостях поглядела, а доброе слово сказать - увы(. Спасибо за ссылку, сейчас разберемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, всегда рада вам помочь) И с удовольствием захожу в ваш блог, мне нравятся ваши работы и если есть минутка, я об этом обязательно пишу)))

      Удалить
  3. Ира, интересный выбор бумаги!))) Правда хотелось рассмотреть листики второго набора)))
    Если краски есть, то без спреев можно запросто обойтись)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо за поддержку! Бумага, второй набор, по цветам с Примой сочетается, и рисунки подбираются, хорошие фоны там, бумажка неплотная, но пластичная такая, в общем подходит как раз на задуманный мною летний садово-парковый альбом, но вот вдохновение не приходит пока, кручу это хозяйство уже третий день...

    ОтветитьУдалить
  5. Сомнения прочь - ждем разворотов! С такими золотыми ручками - не может не получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ручки, таки да, золотые, только выросли не оттуда)))

      Удалить